Все производственные процессы в поездах «Таврия» в Крым будут контролировать ученые. Об этом сообщает служба транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс».
Сказано, что научный подход к гигиене поездов «Таврия» будет касаться всех процессов: от качества воздушной среды в пассажирском вагоне до организации отдыха проводников.
Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» заключила соответствующее соглашение с Всероссийским научно-исследовательским институтом гигиены транспорта Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Как уточнил представитель «Гранд Сервис Экспресс», гигиенисты, физиологи и другие специалисты ВНИИЖГ станут изучать, комплексно оценивать и составлять специальные методические пособия для руководства компании-перевозчика в Крым.
Отмечено, что профильный НИИ имеет современное оборудование и специализированные лаборатории. Эксперты смогут проверить и выдать заключения о надлежащем состоянии или необходимости внести коррективы в процессы кондиционирования, шумоизоляции, освещения. Мониторинг пройдут дезинфицирующие и моющие средства, постельное белье и матрацы, условия работы электромехаников и проводников.
Отдельное внимание будет уделено программе производственного контроля работы вагонов-ресторанов в поездах «Таврия».
Эта новость лишний раз подтверждает, что Гранд Сервис Экспресс большие молодцы и ответственно подходят к организации пассажирских перевозок.

Нам еще не приходилось путешествовать на поездах Таврия, но друзья в конце прошлогоднего августа ездили в Крым и обратно и остались довольны поездками.
Рассказывали, что постоянно проводятся уборки вагона и пассажирских мест, работает система обеззараживания воздуха, постельное белье новое (а не после многочисленных стирок), биотуалеты тоже чистые и с питанием все нормально (индивидуальная упаковка, качество).
В общем, после их рассказа появилось желание съездить в Крым на поезде Таврия, которое мы, может быть, этим летом реализуем